ARIZONA EMERALD RP | OFFICIAL FORUM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Thomas_Larin
Thomas_Larin
Куратор Администрации
Куратор Администрации
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2023-07-20

Emerald | Конституция штата Empty Emerald | Конституция штата

Пт 21 Июл - 18:37
Конституция Emerald.
Принята на первой сессии первого созыва Конгресса штата - 10.06.2023




Разделы Конституции:

Глава 1: Общие положения.
Глава 2: Права и свободы человека и гражданина.
Глава 3: Избирательная система.
Глава 4: Изменение конституции.
Глава 5: Законодательная власть.
Глава 6: Исполнительная власть.
Глава 7: Судебная власть.
Глава 8: Государственная казна штата.
Глава 9: Вотум недоверия.
Глава 10: Импичмент.
Глава 11: Права и обязанности губернатора.
Глава 12: Система санкционирования и взаимодействия органов государственной власти.
Глава 13. Государственная тайна.
Глава 14. Министерства штата Туксон.
Глава 15. Законы штата.
Глава 16. Неприкосновенности.
Глава 17. Военное положение.





Преамбула.

Мы, народ штата Emerald, утверждаем данную Конституцию, чтобы защитить свободы и права наших граждан, обеспечить их благополучие и процветание, и гарантировать справедливое и равноправное управление штатом.





Глава 1: Общие положения.

1.1 Штат Emerald является административно-территориальной единицей в составе Соединенных Штатов Америки, обладающая определенным уровнем суверенитета.
1.1.1 Уровень автономии и суверенитета штата Туксон определяется согласно его действующей Конституции.
1.1.2 Понятия «Штат Emerald» и «Штат» в данном документе равнозначны.
1.1.3 В состав штата Emerald входят города Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас, а также округа Ред-Каунти, Бон-Каунти, Флинт-Каунти, Тьерра-Робада и Ветстоун.
1.2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Соблюдение и защита прав и свобод гражданина - основная обязанность и функция государства.
1.3 Единственный источник власти штата - народ. Никто не может присваивать власть в штате, превышающую ту, что предоставляется ему занимаемым постом или должность.
1.4 Высшими непосредственными выражениями власти народа являются свободные выборы и референдумы.
1.5 Никто не может присваивать власть в штате, превышающую ту, что придается ему занимаемым постом или должностью
1.5.1 Не дозволяется «Смешения властей», это напрямую можно счесть нарушением конституции в статье 1.5.
1.5.1.1 Смешение властей – понятие, определяющее ситуацию, в которой один человек обладает полномочиями власти из двух ( или трех ) соответственно разных ее ветвей.
1.5.1.2 Представительство со стороны организации уполномоченного лица в качестве конгрессмена не является и не может быть представлено как прямое нарушение конституции.
1.5.1.3 Лица, входящие в высшие руководящие органы исполнительной власти ( Члены Кабинета Министров,а также главы прочих подразделений исполнительной власти глобального значения, обладающие весомыми полномочиями и обязанностями ), состав прокуратуры и судейской коллегии не имеют право представлять интересы своих структур в конгрессе в качестве конгрессмена. Представительство того же физического лица в качестве кандидата от партии также не допускается.
1.6 Конституция штата имеет верховенство на всей территории штата и ни один иной документ или закон не может блокировать, или опровергать предписанное Конституцией.
1.7 Каждый гражданин штата обладает правами, обязанностями и свободами, предусмотренными Конституцией и другими федеральными законами, на всей территории штата.
1.8 В штате Emerald признаются и защищаются равным образом частная, муниципальная и иные формы собственности.
1.9 Государственная власть штата Emerald разделяется на законодательную, исполнительную и судебную.
1.10 Государственную власть в штате Emerald осуществляет Губернатор штата, Кабинет Министров, Конгресс, Судебная система и штатское правительство.
1.11 Законы подлежат официальному опубликованию на сайте правительства. Неопубликованные законы, любые нормативно-правовые акты, затрагивающие права гражданина не применяются.
1.12 Граждане могут проводить мирные демонстрации, шествия, митинги и парады, при согласовании с правительством.
1.13 Все граждане могут проявлять законодательную инициативу. В случае если инициативная петиция набирает от 20 подписей, то конгресс обязуется рассмотреть эту инициативу.
1.14 Государственная власть в штате Туксон основана на принципе разделения властей и состоит из трех ветвей власти: исполнительной, законодательной и судебной. Занятие должностей в двух и более ветвей власти одновременно запрещается.
1.15 В штате Emerald признаются и защищаются равным образом частная, муниципальная и иные виды собственности.
1.16 Конституция не подлежит изменению любым способом за исключением предусмотренных процедур, изложенной в главе 4.





Глава 2: Права и свободы человека и гражданина.

2.1 Права и свободы одного гражданина не должны нарушать права и свободы других граждан.
2.2 Права и свободы человека и гражданина обеспечиваются и ограничиваются исключительно правосудием штата Emerald.
2.3 Каждому гражданину гарантируется право на жизнь и охрану здоровья, свободу слова, свободу права выбора, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, свободу голоса, защиту своей чести и достоинства.
2.4 Все граждане штата Emerald равны перед законом и судом.
2.4.1 Каждый человек имеет право на защиту своих законных прав в судебном и исполнительном порядке.
2.5 Органы государственной власти и должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы по первому требованию. Неосведомленность не освобождает человека от несения ответственности.
2.6 Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище гражданина против его воли, кроме как на основании постановления суда.
2.6.1 Проникновение в жилище гражданина может быть признано правомерным при получении постановления суда уже после инцидента, в качестве анализа законности действий тех или иных лиц. В таком случае упомянутые лица могут быть освобождены от наказания, а их действия быть признаны законными.
2.6.2 Под “законностью” подразумеваются действия должностных лиц, предпринятые наверняка, учитывая все факты. Среди них может быть вторжение в личную собственность в виду прямого преследования преступника, совершенно секретная операция со стороны силовых структур, заранее обсужденная с соответствующим руководством, и прочие схожие ситуации.
2.7 Никто не может быть лишен своего имущества иначе, как по решению суда.
2.8 Граждане штата Emerald имеют право обращаться лично, а также направлять доверенные лица в государственные органы и органы местного самоуправления.
2.9 Принудительный труд запрещен иначе, как по решению суда.
2.10 Каждому работающему гарантируются выходные, праздничные дни и отпуск.
2.11 Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления, имеет право пользоваться помощью адвоката с момента задержания.
2.11.1 Каждому гражданину штата Emerald, гарантируется право на получение юридической помощи, в том числе от государственных или частных адвокатов.
2.12 Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2.12.1 В случае, если человек отказывается обжаловать предписанное ему наказание за нарушение, он считается виновным по чистосердечному признанию.
2.12.2 В суде обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, его виновность обязана доказать сторона обвинения.
2.13 Каждый осужденный имеет право на пересмотр приговора в вышестоящем органе.
2.14 Никто не обязан свидетельствовать против своей воли. Запрещено свидетельствовать только на одной стороне без согласия другой.
2.15 Каждый имеет право на возмещение государством ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц. В этом случае компенсация выплачивается из штрафа, назначенного виновному лицу.
2.16 Прочие права, свободы и их ограничения регламентируются и определяются различными Кодексами, дополнительными законами и нормативными актами, издаваемыми уполномоченными лицами.





Глава 3: Избирательная система.

3.1 Кандидат на пост Губернатора должен достигнуть 30-ти летнего возраста, проживать в штате минимум 15 лет, не иметь активных судимостей.
3.1.1 Выборы Губернатора штата осуществляются путем равного, прямого и тайного голосования. Кандидат, набравший большинство голосов избирателей, объявляется победителем в избирательной гонке. Только кандидат, набравший 50%+1 голос может быть назначен на пост Губернатора.
3.1.2 На выборах Губернатора могут быть представлены до четырех кандидатов в первом туре выборов. В случае если ни один из кандидатов после первого тура не может считаться победителем - проходит второй тур, с двумя кандидатами, набравшими наибольшее число голосов.
3.2 Кандидат на пост члена Конгресса должен достигнуть 21 летнего возраста, проживать на территории штата 7 лет, не иметь судимостей.
3.2.1 Назначения в Конгресс проводятся строго в соответствии с Избирательным Кодексом штата.
3.3 Кандидат на пост заместителя Губернатора должен достигнуть 30-летнего возраста, проживать в штате минимум 15 лет, не иметь судимостей.





Глава 4: Изменение конституции.

4.1 Изменение Конституции инициируется лишь по решению конгресса принятому большинством голосов.
4.2 Губернатор штата и Премьер-Министр имеют право подать прошение в конгресс на изменение Конституции.
4.3 Изменение конституции проходит учитывая полномочия Губернатора с целями поддержания статуса-кво.
4.4 Изменение Конституции не может быть принятым в силу до подписи его Губернатором.
4.4.1 Длительная задержка в реакции на изменение является строгим нарушением и подспорьем для запуска процесса импичмента.
4.5 Механизм изменения конституции стандартного вида представляет собой трехэтапный процесс. Первым этапом выступает голосование конгресса, при одобрении которого переходит к голосованию Кабинета Министров, после - на рассмотрение к Губернатору.
4.5.1 Губернатор при принятии решения обязан руководствоваться народными интересами и требованиями.
4.5.2 Правки в Конституцию принимаются при наборе Абсолютного большинства (50%+1) голосов, а изменения - при наборе квалифицированного большинства.
4.5.2.1 Квалифицированное большинство - ⅔ или ¾ действующего состава Конгресса и Кабинета Министров, отдавшие голоса “за”. Какая конкретно доля будет установлена для прохождения изменений - устанавливается Губернатором до запуска механизма изменения конституции во время консультации с инициатором изменения.
4.5.2.2 Правки - детали, дополняющие и уточняющие уже существующие статьи. Правки не могут менять сути или отменять действие статей прежней конституции. Правки нацелены исключительно на ликвидацию недосказанностей и противоречий в Конституции к самой себе методами уточнения и разграничения, но никак не изменения.





Глава 5: Законодательная власть.
5.1 Высшим органом законодательной власти является Конгресс Штата.
5.2 Конгресс Штата является однопалатным.
5.3 Спикер Конгресса является третьим лицом в штате, исполняет обязанности Губернатора, если отсутствует Губернатор и Премьер-Министр.
5.4.1 Спикер Конгресса избирается путем всеобщего голосования заседателей Конгресса штата Туксон.
5.4.2 Спикер Конгресса с момента избрания на свой пост не является представителем от руководителя организации и избирается на неограниченный срок.
5.4.2.1 Конгрессмены имеют право снять нынешнего Спикер Конгресса на любом пленарном заседании, набрав ⅔ голосов “за”. В таком случае, на этом же заседании обязаны быть выдвинуты кандидаты на пост Спикера Конгресса. В случае, если таковых не находится - прошлый Спикер Конгресса продолжает свои полномочия до следующего пленарного заседания, где процесс повторяется.
5.5 Количество мест равно 20. 13 представителей от государственных структур, Спикер Конгресса, по 2 представителя от трех активных партий.
5.6 Члены Конгресса избираются на неограниченный срок.
5.7 Право законодательной инициативы принадлежит Губернатору, Верховному судье, Членам и Спикеру Конгресса, Генеральному Прокурору, Генеральному Военному Прокурору, Кабинету Министров во главе с Премьер - Министром.


5.8 Внесение правок в законы и вынос новых законопроектов проводится исключительно по механизму принятия законопроектов, с передачей на подпись Губернатора и лица, ответственного за данный закон в случае внесения правок.
5.9 При отказе внесения принятых изменений лицом, не являющимся Губернатором или вышестоящим лицом, Конгресс имеет право подать жалобу Губернатору, в случае ее одобрения запустить процесс представления Вотума недоверия нарушителю.
5.10 Спикер Конгресса осуществляет свое руководство и представляет Конгресс на всех разбирательствах и мероприятиях (или выбирает и одобряет представителей на них).
5.11 Спикер Конгресса имеет право «Либерум Вето» на один законопроект заседания в случае его возможности аргументировать свое решение.
5.11.1 «Либерум Вето» подразумевает под собой отмену принятия того или иного законопроекта без права дальнейшего его обсуждения на этом заседании. На последующем заседании законопроект в доработанном виде может быть внесен на рассмотрение повторно.
5.12 Конгресс имеет право на запуск процессов импичмента и вынесения Вотума недоверия.
5.13 Конгресс имеет право выдвинуть на выборы Губернатора своего собственного кандидата из государственной структуры или правительственного аппарата в случае нехватки кандидатов или подозрении в некомпетентности выдвинутых.
5.13.1 Кандидат от Конгресса обязан занимать пост в правительстве на данный момент.
5.14 Представители от партий имеют равные права с представителями от государственных структур на принятие участия в деятельности Конгресса.
5.15 Любого рода изменения в деятельности Конгресса и законодательной власти невозможны без одобрения Спикера Конгресса.





Глава 6: Исполнительная власть.

6.1 Губернатор штата Emerald является главой штата и совместно с Кабинетом Министров формирует аппарат исполнительной власти в штате.
6.2 Губернатор штата Emerald избирается сроком на 30 дней с момента его вступления в должность.
6.2.1 Одно и то же лицо может быть избрано не более двух сроков подряд.
6.3 Губернатор штата имеет право вмешательства в любой государственно-политический процесс, в случае, не запрещенном конституцией штата.
6.4 Губернатор штата назначает, при согласии конгресса, Премьер-Министра штата.
6.4.1 Согласие Конгресса подразумевает внеплановое или пленарное заседание конгресса, с вынесением данного вопроса на рассмотрение и его принятием по механизму абсолютного большинства (50%+1).
6.4.2 Кандидат на должность Премьер-Министра должен соответствовать одному из пунктов ниже:
6.4.2.1 Член Кабинета Министров
6.4.2.2 Вице - Губернатора
6.4.2.3 Спикер Конгресса
6.4.2.4 Генеральный Прокурор
6.4.2.5 Верховный Судья
6.4.2.6 Генеральный Военный Прокурор
6.5 Губернатор определяет назначения и при наличии веских причин и доказательств снятия, на должность верховного судьи, окружных судей, сотрудников прокуратуры , генерального прокурора.
6.5.1 В случае признания действий Губернатора неправомерными, Конгресс имеет право начать процесс вынесения импичмента.
6.5.2 Для назначения Генерального прокурора и Верховного судьи ,Губернатор обязан заранее заручиться поддержкой конгресса.
6.5.2.1 Поддержка Конгресса подразумевает внеплановое или пленарное заседание конгресса, с вынесением данного вопроса на рассмотрение и его принятием по механизму абсолютного большинства (50%+1).
6.6 Губернатор штата имеет право приостанавливать действие актов исполнительной власти, если таковы противоречат Конституции штата или иным федеральным законам.
6.7 Губернатор штата издает указы, распоряжения, если они не противоречат Конституции штата и другим федеральным законам.
6.8 Губернатор штата, его чистокровные дети и супруг(а) являются неприкосновенными лицами.
6.9 Губернатор, Кабинет Министров и Премьер-Министр составляют собой аппарат исполнительной власти.
6.10 Кабинет Министров - высший орган исполнительной власти, который осуществляет надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина.
6.11 В спектр прав Премьер-Министра относительно государственного аппарата входит:
6.11.1 Премьер-Министр имеет право отклонить любой нормативно-правовой акт, издаваемый членами Кабинета Министров и подчиненными им лицами.
6.11.1.1 В таком случае Премьер-Министр несет ответственность перед конституционным судом за свое решение и обязан ее объяснить с точки зрения интересов народа, штата и закона.
6.11.2 Премьер-министр имеет право присутствовать на заседаниях конгресса.
6.11.3 Премьер-министр имеет право приглашать любого человека, занимающего высокую должность в государстве, на заседание Кабинета Министров.
6.12 Премьер-Министр имеет право свободного нахождения на любой территории и зоне штата без согласия иных лиц, в том числе с охраной и сопровождением.
6.13 Власть Премьер-Министра над Министрами происходит посредством регулирования штрафных баллов.
6.13.1 Штрафные баллы министров - особый вид выговора, который выдается Премьер-министром и снимается по достижению определенных условий, установленных им же. 3 Штрафных балла приводят к снятию министра с поста.
6.14 Кандидат на пост министра должен достигнуть 30-летнего возраста, проживать в штате минимум 15 лет, не иметь судимостей.
6.14.1 Кандидат на должность министра должен соответствовать одному из пунктов ниже:
6.14.1.1 Руководящий состав сферы кандидата на пост министра.
6.14.1.2 В случае, если в руководящем составе не осталось подходящих кандидатов, можно выдвинуть человека, который обладает восьмым порядковым званием в этой сфере.
6.14.2 Губернатор штата или Премьер - Министр штата назначает министра, при согласии Кабинета Министров по механизму абсолютного большинства (50%+1).
6.15 Прокуратура - государственный орган, подчиняющийся непосредственно Генеральному Прокурору. Является надзорным органом власти, осуществляет контроль работы прочих структур.
6.15.1 Прокуратура представляет государственный орган, который может включать в свой состав до 20 прокуроров, одного Генерального прокурора при этом имеет возможность назначить до двух Федеральных прокуроров по собственному усмотрению.
6.15.2 Генеральный прокурор выполняет функции надзора за соблюдением законности на территории штата, контролирует деятельность правоохранительных органов.
6.15.3 Права, обязанности и полномочия прокуроров регламентированы в законе «О Прокуратуре штата Emerald».
6.15.4 Снятие Генерального прокурора со своего поста может совершить Конгресс, Верховный суд или Губернатор.
6.15.5 Любого рода изменения в деятельности прокуратуры невозможны без одобрения действующего Генерального прокурора.
6.16 Временный Губернатор
6.16.1 Временный Губернатор владеет сильным вето, наравне с постоянным губернатором.
6.16.2 Временный губернатор не имеет права законодательной инициативы
6.16.3 Во время действий временного Губернатора запрещается изменение конституции или какие-либо попытки ее изменения, а также внесения правок.
6.16.4 Временный Губернатор не имеет права формировать судебную, законодательную и исполнительную власть напрямую. Он отходит от исполнения своих ранних обязанностей при переходе на пост временного Губернатора, в соответствующей сфере назначается исполняющий его обязанности.
6.17 Премьер-Министр осуществляет контроль за составами всех подразделений правительства, фактически являясь прямым начальником Генерального Прокурора , Главы военной прокуратуры.
6.18 Генеральный прокурор наравне с Министром Юстиции являются первыми лицами Министерства Юстиции.





Глава 7: Судебная власть.

7.1 Правосудие в штате Туксон осуществляется исключительно органами судебной власти штата Туксон.
7.2 Высшим судебным органом власти является Конституционный суд.
7.3 Судебная система разделяется на: 1. Окружной суд; 2. Верховный суд; 3. Апелляционный суд; 4. Конституционный суд.
7.3.1 Апелляционный суд штата Туксон является органом судебной власти и занимается проверкой законности и обоснованности вердиктов, вынесенных Окружным и Верховным судом.
7.3.2 Апелляционный суд штата Туксон является органом судебной власти и занимается проверкой законности и обоснованности вердиктов, вынесенных Окружным и Верховным судом и в некоторых случаях Конституционным судом.
7.4 Все судьи независимы и могут быть сняты высшими представителями судебной системы, решением Конгресса через механизм вынесения вотума недоверия, по решению Губернатора.
7.5 Судьи обязаны строго придерживаться Конституции и законодательства штата Туксон в своей деятельности.
7.6 Разбирательство дел является открытым.
7.7 Меры пресечения определяются по результатам судебного заседания, суд может выбрать одну или несколько из существующих мер пресечения для обвиняемого.
7.7.1 Лишение свободы
7.7.2 Принудительные работы
7.7.3 Взыскание штрафов
7.7.4 Ограничение свободы
7.7.5 Конфискация имущества
7.7.6 Должностное наказание без или с правом на восстановление
7.7.7.1 Выдача выговора
7.7.7.2 Отстранение от должности
7.7.7.3 Понижение в должности
7.7.8 Снятие неприкосновенности
7.7.9 Возмещение компенсации пострадавшей стороне за понесенные убытки
7.7.10 Прочие меры пресечения наказаний, не противоречащие установленному законодательству
7.8 Органом, ответственным за посредничество между Судебной властью и народом, является Прокуратура штата Туксон.
7.9 Суд имеет право на отклонение от законной нормы наказания в случае наличия на то причин, в том числе поведение на судебном заседании и послужной список.
7.10 Документ, регламентирующий судебную власть в штате Туксон – «Судебная система штата Туксон».
7.11 Верховный Судья имеет право на подачу прошения в конгресс на роспуск прокуратуры и состава суда при уличении их в антиконституционной деятельности. В случае одобрения этого прошения, имеет право издать постановление о роспуске соответствующей структуры.
7.12 Состав судейской коллегии вправе осуществлять наблюдение за деятельностью Законодательной и Исполнительной ветвей власти.
7.12.1 Для осуществления наблюдения требуется получить разрешение от нынешнего Верховного Судьи или лица, исполняющего его обязанности.
7.12.2 Судейская коллегия лишена права осуществлять наблюдение без предварительного уведомления Руководителя или Заместителей руководителя организации.
7.12.3 Для осуществления наблюдения на закрытых территориях, военных базах и парковках департамента требуется получить разрешение на въезд через официальную рацию департамента. В случае отсутствия такого разрешения, судья не имеет права въезжать на указанные территории. Однако, в случае отказа в получении разрешения, судейская коллегия имеет право обратиться в суд с целью выяснения причин отказа.
7.13 Кандидат на пост судьи должен достигнуть 25-ти летнего возраста, проживать в штате минимум 10 лет, не иметь судимостей.
7.14 Судья после вынесения приговора не имеет права самолично его изменить любым способом.
7.14.1 Судья вправе изменить свой вердикт при условии получения письменного одобрения от Верховного судьи или лица, исполняющего его обязанности.
7.14.2 Верховный Судья имеет прерогативу изменить свое решение, основываясь на достаточных оснований.
7.15 Любого рода изменения в деятельности судебной системы и судейской коллегии невозможны без одобрения Верховного Судьи или лица, исполняющего его обязанности.
7.16 Окружной суд штата Туксон является органом судебной власти и занимается рассмотрением дел низкой степени важности.
7.16.1 Под термином «дела низкой степени важности» понимается рассмотрение исковых заявлений, в которых обвиняемые не являются лицами, занимающими руководящие должности в правительстве штата Туксон и государственных структурах, а также лицами, которые не обладают абсолютной, высокой неприкосновенностью.
7.17 Верховный суд штата Туксон является органом судебной власти и занимается рассмотрением дел высокой степени важности.
7.17.1 Под термином «дела высокой степени важности» понимается рассмотрение исковых заявлений, в которых обвиняемые являются лица, занимающие руководящие должности в правительстве штата Туксон и государственных структурах, а также лицами, которые обладают малой, высокой неприкосновенностью.
7.18 Конституционный суд штата Туксон — высший орган судебной ветви власти и орган конституционного контроля, в компетенцию которого входит оценка соответствия правовых норм конституции. Занимается рассмотрением дел, касающихся личностей, обладающих абсолютной степенью неприкосновенности.
7.18.1 Конституционный суд вправе отменить закон или иной нормативный правовой акт в случае признания его неконституционным.
7.18.2 В компетенцию Конституционного суда входит вынесение вердикта согласно конституционности либо неконституционности Вотума недоверия и рассмотрение прочих вопросов исключительной важности.
7.18.3 Разрешает споры о компетенции между органами государственной власти и по запросам Губернатора или участников законодательных собраний дает толкование Конституции штата Туксон.
7.19 Конституционный суд состоит из: 1. Специалист от Прокуратуры, выдвигаемый Генеральным Прокурором; 2. Специалист от Суда, выдвигаемый Верховным Судьей; 3. Специалист от Конгресса, выдвигаемый Спикером Конгресса; 4. Специалист от Губернатора, выдвигаемый Губернатором штата; 5. Специалист от Кабинета Министров, выдвигаемый Премьер - Министром; 6. Конституционный судья, выдвигаемый Верховным Судьей.
7.19.1 Конституционный судья выступает в качестве контролирующего лица в ходе судебного заседания, не обладая при этом равными голосовыми правами с остальными специалистами. Он присутствует в зале совещания вместе с другими экспертами и следит за правильным проведением процесса. По завершению дискуссий, подводит итоги принятых специалистами решений.
7.19.2 Специалисты назначаются на каждое заседание Конституционного суда отдельно, срок их полномочий определяется одним заседанием.
7.19.3 Принципиально недопустимо, чтобы один и тот же специалист принимал участие в двух или более заседаниях, касающихся одного и того же дела.
7.19.4 В случае, если решение по рассматриваемому в Конституционном суде делу напрямую влияет на одно из подразделений, специалист от которой представлен в Конституционном суде, то данный специалист не участвует в рассмотрении дела, а конституционным составом Конституционного суда считается оставшийся состав специалистов.
7.19.5 При возникновении ситуации, когда специалисты высказали равное количество голосов «за» и «против», и не достигли единого решения в течение 30 минут с момента голосования, производится замена всего состава специалистов. Назначается новое заседание с новыми экспертами, которые приступают к рассмотрению дела заново.







Глава 8: Государственная казна штата.

8.1 Основной источник государственной казны штата - налоги.
8.2 Права управления государственной казной принадлежит Губернатору штата, Премьер-Министру, Министру Финансов, Верховному судье, Спикеру Конгресса.
8.3 Право управления подразумевает собой право запроса выплат или дачи разрешения на запрос выплат.
8.4 Основным регламентом распределения казны на государственные структуры является свод правил финансирования государственных организаций.
8.5 Проекты на финансирование, предложенные руководством государственных структур, должны быть направлены на поддержание и увеличение работоспособности государственной структуры.





Глава 9: Вотум недоверия.

9.1 Вотум недоверия — голосование, на котором заседатели решают, оказывать или нет своё доверие действующему правительству.
9.2 Объявление вотума недоверия возможно в случае голосования конгресса или кабинета министров в качестве первого этапа.
9.3 Вотум недоверия объявляется только абсолютным большинством. (50%+1)
9.4 Вотум недоверия может объявляться ко всем должностным лицам государственных организаций, как членам правительства, так и руководящему составу организаций.
9.5 Процедура объявления вотума недоверия Губернатору:
9.5.1 Инициативу вотума недоверия предлагает Конгресс штата или Министр, ответственный за данную структуру для Кабинета Министров.
9.5.2 Конгресс штата ( или Кабинет Министров ), проголосовать абсолютным большинством(50%+1) и объявляет вотум недоверия.
9.5.3 Дело направляется в Конституционный суд.
9.5.4 По результатам вердикта суда, в случае его положительного вердикта, – конгресс ( или Кабинет Министров ) проводит второй раунд голосования.
9.5.5 В случае абсолютного большинства голосов,(50%+1) Губернатору выносится вотум недоверия.
9.5.6 При успешном вынесении вотума недоверия, может быть запущена процедура импичмента.
9.6 Процедура объявления вотума недоверия членам Кабинета Министров/членам Конгресса/руководству гос.организаций/другим должностным лицам:
9.6.1 Инициативу вотума недоверия предлагает Конгресс штата или Министр, ответственный за данную структуру для Кабинета Министров.
9.6.2 Конгресс штата требуется проголосовать абсолютным большинством(50%+1) для объявления вотума недоверия.
9.6.3 Дело направляется в Конституционный суд.
9.6.4 В случае одобрительного вердикта суда выносится вотум недоверия.
9.6.5 При успешном вынесении вотума недоверия, может быть запущена процедура отстранения человека с должности.
9.7 При вынесении вотума недоверия сотруднику он автоматически отстраняется от любых исполнений своих обязанностей и лишается полномочий, до того самого момента, пока приговор суда с заявкой от стороны вынесения вотума или лица, подвергшегося вынесению не вступит в силу.
9.8 Процедура вынесения вотума недоверия Кабинета Министров идентична таковой для Конгресса.
9.9 Вынесение вотума недоверия подразумевает помимо отстранения от исполнения должностных обязательств, лишение неприкосновенности и иных привилегий, что даются человеку согласно его положению в государстве или обществе.





Глава 10: Импичмент.

10.1 Импичмент - процедура отрешения Губернатора штата Emerald от занимаемой должности.
10.2 Процедура импичмента.
10.2.1 Инициативу импичмента предлагает Конгресс штата.
10.2.2 Конгресс штата, проголосовав абсолютным большинством (50%+1) выдвигает вердикт об обвинении против должностного лица и отправляет запрос в Конституционный суд. Обвинения должны быть конкретизированы и детализированы.
10.2.3 Суд выслушивает дело об импичменте как обычное судебное дело.
10.2.4 Суд принимает решение об обвинении и принятии импичмента.
10.2.5 Дело об импичменте попадает на второе голосование Конгресса. При наборе голосов ⅔ от общего числа конгрессменов.
10.2.6 Импичмент считается оконченным и Губернатор покидает должность.
10.3 Инициировать процесс импичмента можно при условии проведения голосования Конгресса и федерального расследования.
10.4 Процесс импичмента можно инициировать только при выдвижении вотума недоверия.
10.5 Перед началом первого голосования конгресса, должен быть инфицирован запрос о снятии неприкосновенности с Губернатора.





Глава 11: Права и обязанности губернатора.

11.1 Губернатор имеет право на абсолютную политическую неприкосновенность.
11.2 Дети, родители и супруг(а) Губернатора являются неприкосновенными лицами.
11.3 Губернатор имеет право на нахождение на любой территории штата с охраной и сопровождением.
11.4 Губернатор обязан сформировать временный состав Верховного суда штата при отсутствии такового.
11.4.1 Губернатор также принимает участие в процедуре формирования постоянного состава верховного суда согласно механизмам, предусмотренным Конституцией.
11.5 Губернатор имеет право на внеочередной созыв Кабинета Министров и Конгресса.
11.6 Губернатор имеет право просить о внесении на рассмотрение в Конгресс законопроекты.
11.6.1 Внесенные Губернатором законопроекты не могут быть подвержены вето в будущем.
11.6.2 Во внесенный Губернатором законопроект до голосования могут быть внесены правки по согласованию Спикера Конгресса и Губернатора.
11.7 Губернатор имеет право на вето.
11.7.1 Вето Губернатора является сильным, действующим согласно механизмам, указанным в конституции.
11.7.2 При вынесении вето к законопроекту конгресса, Губернатор обязан прикрепить к нему свои рекомендации и/или требования
11.7.1 Губернатор штата Emerald обязан предоставить обоснование своего решения перед Конгрессом, в случае, если Конгресс запрашивает такие пояснения. При запросе Конституционного суда, Губернатор штата Emerald обязан объяснить свое решение о применении права вето.
11.7.2.2 Конгресс может частично принять требования или рекомендации Губернатора, в таком случае законопроект юридически считается новым, и к нему снова может быть приложено вето.
11.7.2.3 Конгресс имеет право принять все требования Губернатора штата Emerald и внести соответствующие поправки в законопроект. В таком случае законопроект считается "неприложимым", то есть на него нельзя наложить запрет.
11.7.3 При вынесении вето к правовому акту или инструкции, Губернатор обязан прикрепить точную причину отказа акта или рекомендации для изменения.
11.7.3.1 Кабинет Министров имеет право принять все требования Губернатора, тем самым внеся в акт перечисленные правки.
11.7.3.2 Кабинет Министров имеет право отказать Губернатору во внесении правок, и отказаться вносить законопроект заново.
11.8 Губернатор имеет право на приостановление деятельности государственных структур.
11.9 Губернатор имеет право на введение на территории штата военного положения.
11.10 Губернатор имеет право на снятие малой неприкосновенности с должностного лица.
11.11 Губернатор обязан соблюдать уголовный и административный кодекс, Правила Дорожного Движения, Конституцию штата.
11.12 Губернатор обязан контролировать деятельности в Кабинете Министров, Конгресса, Суда и Прокуратуры.
11.13 Губернатор обязан способствовать экономическому, политическому, социальному и духовному развитию штата.
11.14 Губернатор обязан контролировать деятельность государственных организаций.
11.14.1 Контроль Губернатора должен опираться на правила, представленные Конституцией.
11.14.2 В случае подозрения на интервенциальную, антинародную, антидемократическую или прочие виды подрывной деятельности, Губернатор обязан воспользоваться своими полномочиями для решения проблемы.
11.15 Губернатор штата Emerald обладает прерогативой осуществления акта помилования.
11.15.1 В рамках своих полномочий Конституционный суд вправе обратиться к Губернатору штата Emerald с запросом на пояснения, касающиеся оснований для помилования. В случае, если у Губернатора штата Emerald отсутствуют достаточно обоснованные аргументы, подтверждающие необходимость помилования, Конституционный суд обладает Emerald аннулировать решение Губернатора штата Emerald о помиловании. По рекомендации Конституционного суда, Конгресс обладает правом инициировать процесс импичмента в отношении Губернатора штата Emerald.





Глава 12: Система санкционирования и взаимодействия органов государственной власти.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения